SKS Системы комплексной безопасностиЧетверг, 25.04.2024, 08:52
| RSS
Меню сайта

Каталог продукции - Противокражное оборудование - Система подсчёта посетителей

Зачем считать?


ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:
  • Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина; 
  • Объективная оценка популярности торгового бренда; 
  • Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей; 
  • Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть; 
  • Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости. 


Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости; 
  • Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети; 
  • Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  • Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций. 

Увеличение выручки точек продаж:

  • Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах; 
  • Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации; 
  • Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс; 
  • Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина. 

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре; 
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

     null

    Возможности для торговых центров

    • Оценка общей эффективности торгового центра:
    • Оценка трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;
    • Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
    • Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
    • Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
    • Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
    • Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
    • Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.
       
    null 

    Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

    • Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
    • Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
    • Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.

    Увеличение прибыльности торгового центра:

    • Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;
    • Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.
       

    Отправить запрос по данному разделу


    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг Досок Объявлений Oborot.ru - информационные и интернет-технологии для вашего бизнеса Из рук в руки: объявления
    Copyright MyCorp © 2024      Тел./Факс офиса в Москве - +7(495)944-23-18