SKS Системы комплексной безопасностиВоскресенье, 24.11.2024, 02:41
| RSS
Меню сайта

Сервис и поддержка

null

Мы здесь, чтобы Ваш бизнес работал всегда.

Одним из важнейших направлений работы "SKS" Системы комплексной безопасности является предоставление услуг по технической поддержке комплексных систем безопасности и автоматизации предприятий розничной торговли. Для этого в компании было создано специальное подразделение Служба сервиса и технической поддержки.
Сегодня "SKS" Системы комплексной безапасности – это один из крупнейших системных интеграторов на рынке безопасности и автоматизации.
Надежность предлагаемых компанией решений, подкрепляется профессиональным сервисом технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Тесная зависимость розничного бизнеса от информационных систем и заинтересованность наших клиентов в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем осознается нашей компанией в полной мере. 

Служба сервиса и технической поддержки, подразделение "SKS", занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой решений компании, производит ремонт оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Комплексный подход компании позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.

Сплочённая команда высококвалифицированных профессионалов. 
Все инженеры по обслуживанию имеют высшее образование и проходят регулярное специализированное обучение по новым продуктам. Глубокие знания помогают с наиболее возможной точностью определить проблему, действия и ресурсы необходимые для устранения неполадок оборудования, еще на стадии телефонного звонка. Для работы инженеры отдела оснащены всем необходимым: автотранспортом, мобильной связью, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием.

Опыт организации технического обслуживания. 
Структурированная организация технического обслуживания защищает Вас от необоснованных расходов. Мы используем только необходимые ресурсы там и тогда, где они действительно нужны. 

Поддержка в регионах.
Сервисные организации партнеры обеспечивают необходимый уровень сервиса в регионах. Инженеры по обслуживанию наших партнеров имеют постоянную связь и поддержку со стороны всех технических служб "SKS" Системы комплексной безопасности. Единая информационная система технической поддержки позволяет четко планировать и управлять работой всех сервисных служб, способствуя эффективности и высокому качеству обслуживания.

Профилактическое обслуживание. 
Постоянный мониторинг и анализ работы Вашего оборудования позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку до того, как неисправность возникнет и негативно повлияет на Ваш бизнес.
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, "SKS" Системы комплексной безопасности готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.

От качества и уровня обслуживания системы во многом зависит стабильность работы предприятия.

Горячая линия техподдержки (495)944-23-18
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг Досок Объявлений Oborot.ru - информационные и интернет-технологии для вашего бизнеса Из рук в руки: объявления
Copyright MyCorp © 2024      Тел./Факс офиса в Москве - +7(495)944-23-18