Мы здесь, чтобы Ваш бизнес работал всегда.
Одним из важнейших направлений работы "SKS" Системы комплексной безопасности является предоставление услуг по технической поддержке комплексных систем безопасности и автоматизации предприятий розничной торговли. Для этого в компании было создано специальное подразделение Служба сервиса и технической поддержки.
Сегодня "SKS" Системы комплексной безапасности – это один из крупнейших системных интеграторов на рынке безопасности и автоматизации.
Надежность предлагаемых компанией решений, подкрепляется профессиональным сервисом технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Тесная зависимость розничного бизнеса от информационных систем и заинтересованность наших клиентов в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем осознается нашей компанией в полной мере.
Служба сервиса и технической поддержки, подразделение "SKS", занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой решений компании, производит ремонт оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Комплексный подход компании позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.
Сплочённая команда высококвалифицированных профессионалов.
Все инженеры по обслуживанию имеют высшее образование и проходят регулярное специализированное обучение по новым продуктам. Глубокие знания помогают с наиболее возможной точностью определить проблему, действия и ресурсы необходимые для устранения неполадок оборудования, еще на стадии телефонного звонка. Для работы инженеры отдела оснащены всем необходимым: автотранспортом, мобильной связью, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием.
Опыт организации технического обслуживания.
Структурированная организация технического обслуживания защищает Вас от необоснованных расходов. Мы используем только необходимые ресурсы там и тогда, где они действительно нужны.
Поддержка в регионах.
Сервисные организации партнеры обеспечивают необходимый уровень сервиса в регионах. Инженеры по обслуживанию наших партнеров имеют постоянную связь и поддержку со стороны всех технических служб "SKS" Системы комплексной безопасности. Единая информационная система технической поддержки позволяет четко планировать и управлять работой всех сервисных служб, способствуя эффективности и высокому качеству обслуживания.
Профилактическое обслуживание.
Постоянный мониторинг и анализ работы Вашего оборудования позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку до того, как неисправность возникнет и негативно повлияет на Ваш бизнес.
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, "SKS" Системы комплексной безопасности готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
От качества и уровня обслуживания системы во многом зависит стабильность работы предприятия.
Горячая линия техподдержки (495)944-23-18
Надежность предлагаемых компанией решений, подкрепляется профессиональным сервисом технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Тесная зависимость розничного бизнеса от информационных систем и заинтересованность наших клиентов в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем осознается нашей компанией в полной мере.
Служба сервиса и технической поддержки, подразделение "SKS", занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой решений компании, производит ремонт оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Комплексный подход компании позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.
Сплочённая команда высококвалифицированных профессионалов.
Все инженеры по обслуживанию имеют высшее образование и проходят регулярное специализированное обучение по новым продуктам. Глубокие знания помогают с наиболее возможной точностью определить проблему, действия и ресурсы необходимые для устранения неполадок оборудования, еще на стадии телефонного звонка. Для работы инженеры отдела оснащены всем необходимым: автотранспортом, мобильной связью, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием.
Опыт организации технического обслуживания.
Структурированная организация технического обслуживания защищает Вас от необоснованных расходов. Мы используем только необходимые ресурсы там и тогда, где они действительно нужны.
Поддержка в регионах.
Сервисные организации партнеры обеспечивают необходимый уровень сервиса в регионах. Инженеры по обслуживанию наших партнеров имеют постоянную связь и поддержку со стороны всех технических служб "SKS" Системы комплексной безопасности. Единая информационная система технической поддержки позволяет четко планировать и управлять работой всех сервисных служб, способствуя эффективности и высокому качеству обслуживания.
Профилактическое обслуживание.
Постоянный мониторинг и анализ работы Вашего оборудования позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку до того, как неисправность возникнет и негативно повлияет на Ваш бизнес.
Независимо от того, является ли Ваша компания малым предприятием или крупной сетевой структурой, "SKS" Системы комплексной безопасности готов предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
От качества и уровня обслуживания системы во многом зависит стабильность работы предприятия.
Горячая линия техподдержки (495)944-23-18