Каталог продукции - Противокражное оборудование - Противокражные системы - Акустомагнитная технология Sensormatic Типовые решения
Супермаркеты / Гипермаркеты
Для гипермаркетов супермаркетов мы предлагаем системы защиты от краж 4-х технологий: радиочастотная, электромагнитная, акустомагнитная, радиомагнитная. Системы защиты от краж устанавливают на входе/выходе в торговый зал или на межкассовом проходе.
Что же защитить выход/выход из магазина или каждый межкассовый проход?
Ответ на этот вопрос попытаемся найти на примере супермаркетов. Как описано выше существуют два варианта установки систем защиты от краж.
Защита входа/выхода
1. Антенны устанавливаем на выходе из магазина.
2. Товар защищается защитными этикетками и жесткими датчиками
3. Деактиваторы устанавливаются на кассовых столах
При оплате товара защитные этикетки деактивируются. При выносе защищенного товара через антенны на выходе из магазина антенны издают звуковой и световой сигнал, сообщающий о попытке кражи. Охранник останавливает покупателя, просит его пройти через антенны еще раз. Если сигнал повторяется, то охранник проносит отдельно сумку (или тележку) с покупками через антенны, и просит покупателя также пройти отдельно, выявляя, где спрятан товар с защитной этикеткой или датчиком. Как правило, охранник сверяет по чеку, что оплачено, а что нет.
Такой вариант установки неудобен при большой проходимости в магазине, так как может вызвать «пробку» на выходе из магазина. Обычно он используется, если в магазине не более 4-5 касс. Также стоит принять во внимание, что вор, успевший покинуть территорию магазина с украденным товаром, формально вором не считается. И доказать его вину владельцам магазина будет крайне затруднительно.
Защита межкассовых проходов
1. Антенны устанавливаем в межкассовых проходах
2. Товар защищаем защитными этикетками и жесткими датчиками
При оплате товара, покупатель выкладывает товар на кассовый стол, проходит через антенны, потом оплачивает и забирает товар. Если покупатель выложил не все, то при проходе через антенны, издается звуковой и световой сигнал.
В этом случае покупателя просят вернуться и выложить то, что он «забыл». Такой вариант наиболее удобен для охраны: нет необходимости сверять товар с чеком, а также не возникает «пробки».
В этом варианте нет необходимости ставить деактиваторы, так как момент кражи вскрывается еще до того, как покупатель забрал товар. Поэтому покупатель после оплаты выходит из магазина с защищенным товаром. Проблемы могут возникнуть у этого покупателя в других магазинах, где установлены подобные антенны.
Как правило, вариант установки антенн в межкассовых проходах дороже, чем защитить выход. Но зато эффективность такой защиты возрастает в разы. Полупрофессиональные воры знают об этом и чаще всего решают не рисковать. Также можно использовать недеактивируемые этикетки, которые дешевле деактивируемых. Таким образом, со временем, затраты на расходные этикетки будут меньше и разница в цене на оборудование покроется.
Каждая из представленных технологий имеет свои плюсы и минусы.
Если Вы затрудняетесь в выборе той или иной системы защиты от краж для своего магазина, звоните, и специалисты компании "SKS" Системы комплексной безопасности дадут Вам профессиональные рекомендации.